Экзотический суп из цельных морепродуктов победил в номинации «Рыбная продукция и морепродукты». Золотой награды также удостоился паштет из мяса косули с копченой паприкой. Продукты сибирского бренда обошли более 400 конкурентов, а члены экспертной комиссии после дегустации заказали себе «Том Ям» и нежную закуску из мяса сибирской дичи
Том Ям – новинка бренда, однако уже успел завоевать любовь потребителей. Паштет из мяса сибирской дичи – уверенный лидер с увесистым багажом высших наград международных и всероссийских отраслевых форумов, например, «ПродЭкспо».
Конкуренция на WorldFood достойная. Ведь это главное место встречи лидеров фуд-индустрии. Более 1000 участников из 40 регионов России, Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран. Ведущие ритейлеры и производители продуктов питания.
Экспертная комиссия оценила органолептические, физико-химические, микробиологические показатели, а также упаковку и маркировку. Проще говоря, исследовали состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта.
У «Мясничего» ни по одному из пунктов промахов не было. Не зря сибирский производитель является признанным экспертом в мясе и официальным поставщиком Управления делами Президента РФ. Кстати, по окончании конкурса члены жюри признались: «все дегустационные образцы от «Мясничего» съедены полностью» и заказали несколько банок паштета и супа для себя лично.
Сегодня продукция представлена повсеместно. Оффлайн – в маркетах крупнейших торговых сетей России, Казахстана, Белоруссии; онлайн – на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.