Динамичное развитие сети мясных магазинов «Мясничий» в 2017 году приковывает внимание специалистов по всей стране. Даже крупные федеральные сети не могут себе позволить открытие новых магазинов каждые 2-3 недели, как это происходило летом в Красноярске.
Основная задача при стремительном развитии – сохранение изначальных стандартов качества. Это касается всех бизнес-процессов компании и, конечно же, качества сервиса и самой продукции. Мы знаем немало примеров, когда компании, решив покрыть весь рынок, захлебывались «имперскими» планами. В итоге растущие объемы производства вынуждали их сокращать себестоимость товара, что отражалось на качестве.
В Goldman Group (ранее – ГК «Сангилен») вопрос качества был и остается краеугольным. Каждый новый «Мясничий» должен предъявить фирменные стандарты продукции и сервиса. Генеральный директор Роман Гольдман признается, что скорее закроет точку, не отвечающую критериям компании, чем будет наращивать сеть в угоду гонки за количеством. По этой причине «Мясничий» пока не заходит в дальние регионы, хотя предложения есть. Свои фирменные магазины хотят видеть в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровском крае – серьезные предложения оттуда поступают. Ведь это только кажется, что в большой стране все живут и работают обособленно, на деле же успешные проекты находятся на виду у профессионального сообщества. Поэтому «Мясничий» сейчас прорабатывает собственную франшизу, чтобы уже в 2018 году мясные магазины по высочайшим стандартам открывались по всей стране. За год планируется реализовать порядка 100 франшиз по всей стране.