В первые дни 2019 года магазины посетили более 100 тысяч покупателей
Торговый дом «Мясничий» подвел итоги продаж в предпраздничную декаду и первые дни 2019 года. Фирменные магазины холдинга Goldman Group вновь подтвердили статус эксперта в мясе, которому доверяют. Так, за последние две недели минимум одну покупку в сети «Мясничий» совершили около 103 000 покупателей, что почти соизмеримо с населением третьего по численности города Красноярского края – Ачинска
Пик продаж отмечен 30 декабря, когда страна готовилась к празднованию Нового года. Только один специализированный супермаркет в Красноярске на ул. Новосибирской, 9а реализовал за день 4,7 тонны мяса, не считая полуфабрикатов и деликатесов собственного производства, а также сопутствующих товаров. Чаще всего в корзину попадали: свинина, телятина, индейка, гусь и курица.
Отличились и другие торговые точки: 24 из 30-ти магазинов сети «Мясничий» в 7 городах обеспечили рекордную или близкую к рекордной выручку, в том числе – интернет-магазин Мясничий24.рф.
Отметим, 2018 год для Торгового дома оказался богат на события. Открылось 12 новых магазинов с качественной свежей продукцией и отличным сервисом. «Мясничий» получил предложения из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Латвии. Компания удостоена нескольких престижных наград на II Международном форуме пищевой индустрии, одержала победу в народном голосовании Goog Food – 2018.
В 2019 году «Мясничий» продолжит развитие: откроет порядка 30 магазинов, рассмотрит присутствие в других регионах страны и значительно расширит ассортимент. Двигателем станет новый масштабный проект холдинга – завод по производству натуральных продуктов питания: всех видов полуфабрикатов, колбас, консервов и фастфуда.
Ближайшее открытие нового магазина «Мясничий» запланировано на конец января в Красноярске на ул. Мирошниченко, 6.