«Мясничий» представляет статистику «До и После»: Торговый дом подвел промежуточные итоги четырехлетней работы и делится с вами результатами успешной деятельности.
Первый розничный магазин «Мясничий» был открыт в конце 2014 года, однако уже за три недели сеть успела расшириться до пяти торговых точек в разных районах Красноярска. В дальнейшем Торговый Дом стал разрастаться, обретая популярность не только за счет увеличения числа магазинов, но и благодаря введению новых форматов маркетов: мясной супермаркет, отделы shop-in-shop, фирменные павильоны и Интернет-магазин. Так, на сегодняшний день в Красноярске и городах края работают 25 торговых точек.
Вместе с масштабированием на территории Красноярского края и за его пределами, благодаря оборотам собственного производства, значительно расширился и ассортимент товара. Сейчас в «Мясничем» представлено почти 900 разнообразных видов мясных полуфабрикатов и мясопродукции, изготовленной на комбинате холдинга Goldman Group.
Вместе с увеличением ассортимента выросли и объемы продаж: если в 2014 году «Мясничим» было реализовано 35 793 кг мяса, то к концу 2017 года этот показатель достиг 2 518 400 кг.
Ну и, конечно, чеки. Четыре года назад, за несколько месяцев кассы пяти «Мясничих» «пробили» 27 400 чеков, сегодня же число покупок возросло почти в пятьдесят раз: к концу 2017 года в результате подсчетов оказалось, что кассы обработали 1 300 000 покупок.
К слову, только за один год прибыло и в «команде» обладателей карт лояльности – постоянными покупателями стали более 150 тысяч человек.
Торговый Дом «Мясничий» холдинга Goldman Group продолжает развиваться. Новое направление работы – система франчайзинга.
Три пакетных предложения, включающих юридическое, маркетинговое, IT-сопровождение, которые окажут поддержку бизнесмену, решившему открыть свой магазин мяса.
Дополнительная информация по телефону: 8-923-460-37-77
Запросы на приобретение франшизы получены из Москвы, Санкт-Петербурга, Комсомольска-на-Амуре и других городов.