Современные социальные условия диктуют свои правила. Последние полтора года, сопровождаемые пандемией, круто изменили взгляд среднестатистического жителя России на привычный образ жизни. Невольно или осознанно каждый задумался о пересмотре собственных пунктиков и передвинул личный тумблер на позицию «ЗОЖ», что подтверждают авторитетные исследования той же Nielsen
Здоровые привычки коснулись всех сфер человеческой жизни. Так, например, каждый второй россиянин стал внимательнее относиться к расходам и планировать бюджет. Естественно, в первую очередь, это отразилось на модели потребления. Если раньше предпочтение отдавали модному/быстрому/вкусненькому/новому, то сейчас в топе избирательность. Стремление найти оптимальное сочетание: экономично и долговечно, вкусно и полезно, полезно и недорого. Проще говоря, сегодня реализация потребностей замыкается на формуле цена/качество.
Экономичная упаковка, проверенный бренд, полезная еда. 29% населения стали употреблять больше здоровой пищи. Это фрукты вместо традиционных сладостей, овощные салаты вместо закусок, заправленных майонезом, домашняя еда вместо фастфуда.
Однако в условиях цейтнота уделить должное внимание приготовлению домашней пищи удается редко. Именно поэтому потребительский интерес сегодня сфокусирован на полезных перекусах. В поисках правильной энергоемкой моментальной еды, приготовленной из натуральных ингредиентов, улавливается некий азарт – покупатели перебирают пачки, контейнеры и банки, изучая состав.
Он должен быть чистым – без Ешек, консервантов, усилителей вкуса и прочих вредных добавок. При этом, продукт должен отличаться сбалансированным соотношением белков, жиров и углеводов, чтобы полностью покрыть энергозапросы как взрослого, так и детского организма.
Как ни странно, но заданным параметрам отвечают консервы. Конечно, не все – здесь тоже важно изучить состав. В данном сегменте определенно стоит обратить на сибирского производителя, благодаря которому привычный взгляд на тушенку изменился. Бренд «Мясничий» сегодня выпускает более 50 видов консервов. Это мясо и крупы с добавлением зелени, овощей, грибов и даже ягод.
Производитель постарался – сибиряки сумели подстроиться под любые потребительские запросы. Так, например, помимо традиционной ГОСТовской тушенки «Мясничий» выпускает консервы из диетической индейки и кролика, а также томленое мясо сибирской дичи – это премиальные блюда из лосятины, косули, оленины и бобра. Кроме полноценных мясных блюд в ассортименте есть и паштеты – быстрый и сытный вариант для перекуса набегу.
Примечательно, что составы тут полностью натуральные, а срок хранения при этом длительный, что делает продукт идеальным вариантом для покупки онлайн. Не случайно за последние полгода продажи на Wildberries и Ozon ежемесячно прирастают в среднем на 15%. За короткое время этот продукт успел завоевать доверие и любовь потребителей, а также спрос среди дистрибьюторов и сетей, стремящихся обеспечить население качественной едой.