В Красноярске начинает работу новый шоп-ин-шоп, открытый по франшизе. Мясной ритейл не теряет популярности среди бизнесменов, нацеленных на реализацию выгодных проектов
Готовая бизнес-модель привлекает предпринимателей по нескольким причинам: выгодный франчайзинговый пакет, узнаваемость бренда, рентабельность продукта.
Начнем с конца. Мясо и мясопродукция, в частности тушеное мясо и паштеты местного производства – продукты, которые всегда пользуются спросом. Свежее мясо – для готовки в моменте, консервация – для повседневных обедов, перекусов или про запас.
Важно, что наполнение прилавков осуществляется через рекомендованных проверенных партнеров. В качестве их продукции есть уверенность.
Кроме того, магазин, открытый по франшизе «Мясничий», априори обеспечивает клиентский поток. Потребители хорошо знакомы с торговой маркой и с удовольствием приобретают продукты, выпущенные на предприятиях холдинга Goldman Group, куда входиn и Торговый дом.
Единожды посетив новый магазин и убедившись в качестве, клиент вновь вернется за свежим мясом, домашними полуфабрикатами, деликатесами и нежными закусками.
Что касается финансовой стороны вопроса, прежде чем вложиться в прибыльное дело, потенциальный или действующий предприниматель выбирает максимально выгодный франчайзинговый пакет. У «Мясничего» их три, и самый популярный – shop-in-shop.
Арендованный мясной отдел с цехом обвалки на базе супермаркета со стабильным трафиком. Это минимум инвестиций на этапе открытия, быстрая окупаемость и круглосуточная поддержка специалистов Торгового дома «Мясничий». Консультативную помощь франчайзи оказывает IT-служба, HR, юристы и экономисты, а также контрольно-ревизионная служба. Специалисты по маркетингу обеспечивают продвижение бренда, а также участие в региональных и всероссийских промоакциях и рекламных кампаниях.
Шоп-ин-шоп привлекает не только потенциальных бизнесменов. Для покупателей мясной отдел с внутри супермаркета – наиболее удобный формат. Он позволяет убить двух зайцев – собрать стандартную продуктовую корзину в любимом магазине и купить качественный мясной продукт.
Сегодня в формате шоп-ин-шоп успешно работает 26 «Мясничих». Отделы располагаются в супермаркетах крупнейших региональных и российских торговых сетей: «Красный Яр», «Командор» и «Пятерочка».