На Татышеве появится барбекю-локация для семейного отдыха
Торговый дом «Мясничий» выступил консультантом при разработке первой в Красноярске городской барбекю-локации европейского стандарта.
Проект входит в концепцию развития острова Татышев и предполагает каскадную площадку на берегу Енисея с мангальной зоной, дизайнерскими беседками и ландшафтным оформлением. Предполагается, что здесь отдыхающие смогут самостоятельно готовить шашлыки в любое время года.
– Как эксперты в производстве и продаже мяса мы заинтересованы в развитии культуры его потребления. Кроме того, я лично и многие сотрудники являемся настоящими фанатами острова Татышев – и тут явно не хватает места, где компании или семьи могли бы вкусно и цивилизованно провести пикник, – говорит руководитель многопрофильного холдинга Goldman Group, в который входит ТД «Мясничий», Роман Гольдман.
Барбекю-локация по проекту красноярского архитектора Алексея Мякоты презентована главе города Сергею Еремину. Она разместится по соседству с пляжем у Октябрьского моста в западной части острова. Место выбрано не случайно: сюда удобно добираться, здесь открывается живописный вид на Енисей, а аромат жареных шашлыков не будет отвлекать бегающих и катающихся по дорожкам Татышев-парка физкультурников. Главное – соответствие требованиям техники безопасности и возможность оказаться на пикнике в уютном месте вблизи воды в черте города.
Напомним, экспертный статус «Мясничего» несколько лет подряд отмечают на Международном форуме пищевой индустрии квалифицированные специалисты мясопереработки из России, Франции и Италии. Продукты собственного производства ежегодно получают высокую оценку и награды за выдающиеся вкусовые качества. По результатам народного голосования GOOD FOOD – 2018 «Мясничий» был признан лучшей специализированной сетью в Красноярске.
На сегодняшний день количество магазинов в городах Красноярского края приближается к тридцати. С февраля 2017 года «Мясничий» успешно сотрудничает с крупнейшей красноярской сетью супермаркетов «Командор» и гипермаркетов «Аллея». Проект пришелся по вкусу покупателям, набрал популярность, и за полтора года количество магазинов-в-магазинах увеличилось до 14-ти. В августе «Мясничий» запустил формат мясной лавки в премиальной торговой сети ROSA-market, побив собственный рекорд по выручке в первый день работы. Рассматривается возможность развития фирменной сети холдинга Goldman Group в соседних регионах.