Пары недель на полках казахских супермаркетов хватило, чтобы понять – сибирская мясная консервация в республике востребована. Местные жители распробовали продукт, и новые партнеры заказали тушеное мясо и паштеты «Мясничий» еще в три города
Реализация продуктов Торгового дома за границей стартовала с продаж в Нур-Султане. Новый партнер — торговая сеть Small & Skif, более 20 лет на рынке и около сотни магазинов разных форматов по всей республике.
Первая поставка «на пробу» разъехалась в 8 топовых супермаркетов сети. Сибирское мясо быстро разобрали и заказали еще. На этот раз и в другие города Казахстана – Кокшетау, Костанай, Павлодар.
Договор о сотрудничестве со Small & Skif был заключен, как только Goldman Group обрел статус экспортера. Для этого мясоперерабатывающий завод холдинга прошел ряд серьезных проверок и аттестацию регионального Россельхознадзора. В Казахстане ждали. С сибирской продукцией представители крупной сети познакомились на международном форуме «ПродЭкспо» в Москве, тогда же получили первый дегустационный кейс и наметили вектор будущего сотрудничества.
Что касается Goldman Group, поставки на зарубежные рынки закладывались в стратегию развития еще на этапе запуска производства консервации. Как отметил генеральный директор холдинга Роман Гольдман, экспорт является важнейшим этапом на пути развития: «Мы создаем натуральную готовую еду, которая не требует особых условий хранения, надежно упакована, сохраняет все задуманные шеф-поваром свойства. Это идеальный продукт для масштабирования рынка сбыта по всему миру».
Дальнейшие планы: поставки в Узбекистан, Белоруссию, а также выход на рынки Европы и Китая.