Приморский «Ратимир» заинтересовался форматом shop-in-shop
Представители многопрофильного сибирского холдинга Goldman Group побывали на Дальнем Востоке. Компания «Ратимир», крупнейший производитель мясной продукции в Приморском крае, пригласила наших специалистов для обмена опытом.
На рынке «Ратимир» более 20 лет. Компания начинала в 1997 году с открытия небольшого колбасного цеха. Сегодня же это масштабное производство со своими полями, свинокомплексом, мясокомбинатом, сетью розничных магазинов. «Ратимир» имеет опыт международного сотрудничества, а их продукция не раз попадала в списки «100 лучших товаров России». Теперь же компанию заинтересовал опыт Торгового дома «Мясничий», а именно уникальных формат магазинов shop-in-shop.
С нашими фирменными отделами приморские производители познакомились еще в прошлом году во время разработки своей розничной сети магазинов. К ТД «Мясничий» компания «Ратимир» обратилась за экспертным мнением, ведь на тот момент в Красноярске и городах края было открыто около 20 успешно действующих магазинов разных форматов.
В Приморье красноярцев встретили руководитель розничного направления Елена Дербенева и руководитель мясного направления Алексей Сафронов. Goldman Group представляли директор МПК «Агроэлита» Дмитрий Бочаров, директор ТД «Мясничий» Кирилл Попов и операционный директор ТД «Мясничий» Лилия Бражникова.
Они побывали в убойном цехе, ежедневная производительность которого составляет 550 голов, а также на предприятии глубокой переработки – в колбасном цеху и одном из розничных магазинов «Ратимир». Отметим, что оборот производства колбасной продукции составляет более 120 тонн в день. «Ратимир» успешно отвечает на покупательский спрос, и планирует расширяться, чтобы обеспечить свежей продукцией больше клиентов.
Как упоминалось выше, «Ратимир» заинтересовал формат «Мясничего» shop-in-shop. Магазин в магазине, главная цель которого – комфорт покупателей, которые могут делать все необходимые покупки в одном месте: стандартный продуктовый набор плюс свежее и качественное мясо.
Сегодня такие маркеты располагаются в Красноярске, Назарово, Ачинске и Сосновоборске. Шоп-ин-шопы размещены в гипер- и супермаркетах торговой сети «Командор», «Аллея», а недавно «Мясничий» зашел в сеть магазинов европейского стандарта ROSA.
Поездка сотрудников Goldman Group на Дальний Восток стала передачей опыта «Мясничего», нацеленного на дальнейшее сотрудничество. Мы рассказали об опыте открытия shop-in-shop и пригласили специалистов «Ратимир» в Красноярск для более детального изучения вопроса.